Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Вот некоторые простые правила, чтобы избежать неприятностей:
1. Товар ненадлежащего качества Вы можете бесплатно вернуть или обменять на такой же или аналогичный товар надлежащего качества в соответствии со статьями 18-24 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2. Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14-ти дней с момента покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид товара, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, документ, подтверждающий оплату товара. (ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
3. Для оформления возврата или замены товара Вам нужно оставить заявку оператору и оформить возврат или обмен документально. Потребуется паспорт, кассовый чек, товар. Оплата выезда представителя производится в соответствии со стоимостью доставкизаказов покупателям (см. п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).